По данным компании «Нильсен», продажи молочных продуктов с протеином в России растут быстрее, чем традиционных.
Аналитики заявили, что за 12 месяцев по март 2025 года продажи йогуртов, десертов, кефира, сыров и других молочных продуктов с протеином увеличились на 123,5% в денежном выражении. Реализация тех же классических продуктов выросла на 11,5%. В 2024 году, по данным «Нильсен», выросли продажи протеиновых снеков. За 12 месяцев по август 2024 года спрос на шоколадные батончики, мюсли-батончики и печенье с протеином увеличился на 70% в деньгах в офлайн-рознице и на 100% в онлайне.
В «Магните» в 2024 году продажи продуктов для здорового перекуса (протеиновых батончиков, печенья, вафель) выросли более чем в 1,6 раза в натуральном выражении год к году, в январе—апреле 2025 года — в 1,5 раза год к году. В «Перекрёстке» в первом квартале 2025 года реализация высокобелковых молочных продуктов увеличилась на 60%, традиционной молочной продукции — сократилась на 3,4%.
Ранее стало известно, что в России выросло производство молочной продукции.
В «Магните» в 2024 году продажи продуктов для здорового перекуса (протеиновых батончиков, печенья, вафель) выросли более чем в 1,6 раза в натуральном выражении год к году, в январе—апреле 2025 года — в 1,5 раза год к году. В «Перекрёстке» в первом квартале 2025 года реализация высокобелковых молочных продуктов увеличилась на 60%, традиционной молочной продукции — сократилась на 3,4%.
Ранее стало известно, что в России выросло производство молочной продукции.