«Яндекс Еда» занялась организацией корпоративного питания для корпоративных сотрудников компаний. Первым клиентом стал Ozon, пишут «Ведомости».
Еду можно заказать в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах. Заказы можно оформить через приложение и специальную программу, оплата будет проходить по корпоративному счёту.
Первым клиентом стал Ozon, он наладил питание сотрудников через расположенные в московском офисе микромаркеты. Сотрудники ограничены по времени, когда могут использовать предложение, и по сумме расходов в сутки.
В «Яндекс Еде» заявили изданию, что видят на рынке немного решений, позволяющих организовать корпоративное питание сотрудников под ключ, а те, что есть, не закрывают целиком потребности клиентов. В компании ожидают, что оборот корпоративного направления будет сопоставим с доставкой продуктов из магазинов «Яндекс Еды» — в 2021 году он составил 10,4 млрд рублей.
Ранее доставку корпоративных обедов запустила Performance Group.