Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс» объединил маркетплейс и сервисы еды и доставки в одну структуру

Ритейл Доставка
«Яндекс» создал новое направление, в котором объединил сервисы доставки «Еда», «Лавка», «Маркет» и «Маркет Деливери». Его руководителем стал Роман Маресов, ранее он возглавлял проекты «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери».
Теперь сервисы «Яндекса» будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга и смогут предлагать пользователям больше способов доставки, например, будет доступна опция заказа по «по клику».

По словам представителей компании, объединение сервисов также позволит развить экспресс-доставку от 30 минут до двух часов. Вместо традиционной цепочки доставки со склада до пункта выдачи, курьер будет забирать товар от «Маркета» в ближайшем магазине к дому покупателя.

Также в рамках проекта создадут рекомендательные алгоритмы, которые будут показывать клиентам персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на сервисах.

Ранее «Яндекс Лавка» добавила возможность заказывать продукты через «Алису», голосовой ассистент помогает пользователям собрать корзину, а также узнать статус заказа.