Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс» начал давать курьерам персонализированные советы по дорожному движению

Курьеры
«Яндекс» начал рассылать персонализированные рекомендации по дорожному движению курьерам сервисов «Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка». Они формируются на основе манеры езды каждого доставщика и приходят в курьерском приложении, сообщили в пресс-службе компании.

Например, сервисы подскажут курьерам, что на пешеходном переходе нужно сойти с велосипеда, а на велодорожках с двусторонним движением ехать только по своей стороне. Ранее компания уже начала мониторить скорость велокурьеров и присылать предупреждения, если она превышает 20 км/ч в жилых зонах.

Также приложение теперь подскажет оптимальный способ доставки заказов — например, в солнечный день поехать на велосипеде, а в дождливый воспользоваться общественным транспортом. Раньше для смены варианта передвижения нужно было общаться со службой поддержки. Кроме того, если курьер давно не использовал велосипед для доставки, при его выборе система проведёт обучение и напомнит ПДД.

В планах «Яндекса» — начать предупреждать доставщиков о трудных участках дорог и о временных обстоятельствах, затрудняющих доставку, например, о том, что скоро пойдёт дождь, или что по маршруту прорвало трубу.