Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Лавка» выпустила селективные продукты под собственным брендом «Лавка 100»

Ритейл Доставка
«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100», некоторые позиции из нового ассортимента сейчас доступны для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
Под новой маркой продаются продукты в более высокой ценовой категории, чем другие товары «Яндекс Лавки». В частности, сегодня под брендом «Лавка 100» на сервисе представлены редкие сыры и десерты.

В планах компании выпустить в рамках нового бренда 100 продуктов, сервис будет создавать их совместно с фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.

Дизайн упаковки новых товаров был создан с помощью нейросети YandexART. В «Яндекс Лавке» отметили, что основой визуальной концепции стали ассоциации с продуктами, поэтому иллюстрация на упаковке каждого вида товара будет уникальной.

Ранее стало известно, что «Яндекс Лавка» запускает франшизу на дарксторы.