Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Сбермаркет» займётся доставкой из ресторанов

Доставка Рестораны
Сервис «Сбермаркет» планирует запустить доставку готовой еды из ресторанов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Опрошенные изданием эксперты считают, что таким образом «Сбер» попытается закрепиться на рынке доставки готовой еды после продажи Delivery Club «Яндексу», о которой ранее писало издание The Bell. Пока неясно, по какой схеме будет работать новый сервис — классическая схема «Яндекс Еды» и Delivery Club убыточна даже при больших объёмах заказов, рассуждают собеседники «Ъ», поэтому «Сбермаркет», ранее взявший курс на выход на безубыточность к 2023 году, может попытаться запустить доставку по модели маркетплейса с возможностью самовывоза.

Сейчас у «Сбермаркета» более 2 млн активных пользователей приложения против 5,5 млн у «Яндекс Еды» и 6,9 млн у Delivery Club. По оценке одного из собеседников издания, сервис может перераспределить не менее 30% своей аудитории на доставку из ресторанов. При этом «Сбер» может использовать существующую базу ресторанов Delivery Club в своих интересах. Кроме того, если «Сбермаркет» установит более низкую комиссию для заведений, это также может обеспечить новому сервису заметную долю рынка.

Ранее стало известно, что «Сбер» и VK планируют продать сервис Delivery Club «Яндексу». Одним из вариантов сделки может быть обмен на контентные сервисы — «Дзен» и «Новости», в которых заинтересован в первую очередь VK.