Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс» нарастил выручку сервисов электронной коммерции

Ритейл
Товарооборот сервисов электронной коммерции «Яндекса» («Яндекс Маркет», «Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и Delivery Club) за четвёртый квартал 2023 года вырос на 46% (до 163,9 млрд рублей), за год — на 64% (до 503,4 млрд рублей).
В 2022 году сервисы принесли «Яндексу» 101,2 млрд рублей.

Количество активных покупателей на «Яндекс Маркете» увеличилось на 33% в годовом выражении и составило 18,5 млн человек в четвёртом квартале.

Число активных продавцов на площадке в октябре — декабре 2023 года выросло на 79% (до 78 100 человек).

Товарооборот O2О-сегмента («Яндекс Доставка», доставка из ресторанов в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери», «Заправки», «Яндекс Лавка» в Израиле) за четвёртый квартал вырос на 56% и составил 104,1 млрд рублей, за год — 330,6 млрд рублей (рост на 72%).

В октябре прошлого года «Яндекс» объединил маркетплейс и сервисы еды и доставки в одну структуру, её руководителем стал Роман Маресов, который ранее возглавлял проекты «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери».