Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Самокат» занял 35% рынка e-grocery в России

Доставка
На долю «Самоката» в августе 2022 года пришлось 35% российского рынка e-grocery по числу выполненных заказов. Об этом заявили в пресс-службе компании.

По собственным данным, за месяц сервис доставил более 10,5 млн заказов. При этом, по данным исследования рынка e-grocery аналитиками Data Insight, в июле все российские ритейлеры и службы доставки обработали 28,9 млн заказов продуктов и товаров первой необходимости. За июль рынок e-grocery в России по количеству заказов вырос на 2% , рост в августе аналитики оценили примерно на том же уровне, что сохраняет лидерство за «Самокатом», оценили в компании. Сервис развивает крупнейшую в Европе сеть дарксторов, напомнили в пресс-службе.

В августе «Самокат» после нескольких месяцев тестирования отказался от введения платной доставки. Также товары сервиса летом появились на витрине «Сбермаркета».