Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Grow Food решил развиваться по франшизе

Ритейл
Сервис доставки рационов питания Grow Food решил развиваться по франшизе. Новые офлайн-точки компании появятся на небольших площадях в офисных и торговых центрах, а также в вузах и транспортных хабах.
По словам CEO розничного направления Grow Food Максима Яковлева, предложение актуально для развития регионального бизнеса, поскольку в регионах меньше точек, которые специализируются на продаже готовой еды, чем в столице.

Эксперты отмечают, что сегодня на рынке нет франшиз с бизнес-моделью и продуктом, похожими на «Милти». При этом, по их словам, сегмент здорового питания в общепите конкурентен — в нём представлены «Вкусвилл», Prime и другие компании.

В сентябре стало известно, что Grow Food планирует расширить розничную торговлю и развиваться в офлайне. В апреле компания решила развивать собственную сеть кафе.

Ранее стало известно, что в России выросли продажи рационов и наборов по подписке. По данным Infoline, по итогам первого квартала 2024 года показатель увеличился на 14,3%, до 4,4 млрд рублей год к году.